Интернет-витрина фруктов и овощей для b2b сегмента.
Витрина с минималистическим дизайном, но сочнымими изображениями точно соответствующими виду товара, рассчитан на менеджеров сетевых магазинов, занимающихся оптовыми закупками. «У моих покупателей нет времени на изучение большого объема текстовой информации, они хотят быстро понять, какого вида и качества будет поставляемая продукция», - озадачил заказчик.
В итоге были сверстаны страницы «О нас», «История» и «Контакты», а сам Каталог продукции размещен на главной странице сайта.
Поскольку поставка продукции предполагается оптом, она поступает из зарубежного государства, заказчик отказался от верстки интернет-магазина с непременными «Корзина», «Доставка» и «Оплата», планируя согласовывать условия поставки с каждым конкретным покупателем.
Интернет-витрина фруктов и овощей
- Главная
- Интернет-витрина фруктов и овощей
Хотите такой же?
Отправьте заявку, указав удобное для вас время для звонка.
Детали проекта
- Услуга:разработка
- Посмотреть:uzagro.ru